Соціальний захист сімей з дітьми
Управление труда и социальной защиты населения алчевского городского совета сообщает, что с 1 сентября 2014 года в луганской народной республике установлены следующие виды государственных пособий:
- единовременное пособие по беременности и родам в размере 230 гривен;
- единовременное пособие при рождении ребенка в размере 10320 гривен;
- ежемесячное пособие по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет в размере 860 гривен;
- ежемесячное пособие семьям, воспитывающим трех и более детей в возрасте до 16 лет (многодетным семьям) в размере 360 гривен на ребенка.
Прием граждан начнется с 15 октября 2014 года, записаться и отложить талон на прием можно по телефону 91053 либо в единой приемной утсзн.
При себе иметь копии и оригиналы паспорта, кода, свидетельства о рождении ребенка и бумагу для оформления заявления.
Заместитель начальника управления | С.В. Аликова |
08.08.2014
Уважаемые получатели всех видов социальной помощи!
Управление труда и социальной защиты населения Алчевского городского совета сообщает, что в связи с невозможностью работы Департамента социальной защиты населения и Областного компьютерного информационно-вычислительного центра социальной защиты населения в условиях проведения АТО в г. Луганске, не изготовлены и не доставлены в г. Алчевск выплатные документы на август 2014 года.
Управление государственной казначейской службы Украины в г. Алчевске также временно приостановило работу и не производит никаких перечислений.
Учитывая вышеизложенное, никакие социальные выплаты в г. Алчевске в августе 2014 года проводиться не будут до изменения ситуации.
Справки по телефону 26056.
24.06.2014
Информация для получателей пособия по уходу за ребенком до 3-х летнего возраста
27.03.2014 Верховным Советом Украины был принят Закон Украины «Про запобігання фінансовій катастрофі та створення передумов для економічного зростання в Україні» № 1166-У11 (далее – Закон).
Данным Законом вносятся изменения в Закон Украины «Про державну допомогу сім’ям з дітьми», а именно:
На детей, рожденных с 01.07.2014 (независимо от того первый ребенок в семье или второй и последующий), пособие при рождении ребенка назначается в размере 41280 гривен. Выплата пособия осуществляется одноразово в сумме 10320 гривен, остаток суммы выплачивается на протяжении 36 месяцев равными частями по 860 гривен.
Для оформления пособия необходимо предоставить копии и оригиналы: паспорта и кода обоих родителей (опекунов), свидетельства о рождении ребенка. Лица, которые обратятся за пособием на второго или последующего ребенка (рожденного до 30 июня 2014 включительно) дополнительно необходимо предоставить оригиналы и копии свидетельств о рождении предыдущих детей. Опекуны предоставляют, кроме указанных документов, копию решения об установлении опеки.
Кроме того, с 01.07.2014 отменено пособие по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста на детей, рожденных с 01.07.2014 и тем лицам, которым было назначено пособие по уходу за вторым и последующими детьми (рожденными до 01.07.2014).
Лица, которым было назначено пособие по уходу за первым ребенком (рожденным до 01.07.2014), выплата пособия будет также прекращена с 01.07.2014, но восстановлена со следующего месяца после достижения ребенком 2-х летнего возраста и будет выплачиваться до исполнения ребенку трехлетнего возраста в сумме 130 гривен ежемесячно.
Например:
27.03.2014 в семье родился первый ребенок.
С 21.05.2014 (после окончания больничного листа) по 27.03.2017 мать ребенка по месту работы оформила отпуск по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста.
Было назначено и выплачивалось матери:
- пособие при рождении ребенка с 01.03.2014 по 31.03.2014 – 10320 грн. и с 01.04.2014 по 31.03.2016 – 860 грн.;
- пособие по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста с 21.05.2014 по 27.03.2017 – 130 грн.
С 01.07.2014 после проведения перерасчета:
- пособие при рождении ребенка будет выплачиваться до 31.03.2016 по 860 грн.;
- пособие по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста с 01.07.2014 будет закрыто, а с 01.04.2016 по 27.03.2017 возобновлено в размере 130 грн.
В случае возникновения вопросов либо получения дополнительных консультаций, просим обращаться в управлении труда и социальной защиты населения Алчевского городского совета по адресу ул. Ленина,16 либо по телефонам 9-10-53, 050-6689149.
Заместитель начальника управления | С.В. Аликова |
07.04.2014
Щодо реєстрації місця проживання новонароджених дітей.
Верховною Радою України схвалено Закон України «Про внесення змін до деяких законів України щодо скорочення кількості документів для отримання державної допомоги при народження дитини» від 10 жовтня 2013року № 644-VІІ, який вступив в дію 02.02.2014 року.
Зазначеним законом передбачено, що органи соціального захисту населення будуть направляти до територіальних підрозділів Державної міграційної служби дані для реєстрації місця проживання дитини.
Для реєстрації місця проживання дитини заявник до органів соціального захисту населення повинен надати заяву із зазначенням даних для реєстрації місця проживання дитини та квитанцію про сплату мита або документ про звільнення від його сплати (копія посвідчення, яке дає право на звільнення від сплати мита) та дані із зазначенням місця реєстрації дитини.
Після надання заявником зазначених документів орган соціального захисту населення у термін до трьох календарних днів надсилає їх до територіального підрозділу Державної міграційної служби.
Територіальні підрозділи Державної міграційної служби у термін до п’яти календарних днів після отримання документів надаватимуть органу соціального захисту населення інформацію щодо реєстрації місця проживання дитини.
За бажанням заявника, під час прийому документів для одержання державної допомоги при народженні дитини, він має право надати заяву на реєстрацію місця проживання своєї дитини.
За консультацією та більш детальною інформацією необхідно звертатися до інформатора Єдиної приймальні управління праці та соціального захисту населення Алчевської міської ради (вул. Леніна,16) або за телефонами 91053, 0506689149.
Начальник управління праці та соціального захисту населення Алчевської місткої ради |
І.О. Попова |
27.03.2014
О почетном звании «Мать-героиня»!
С 01.03.2014 года в управление труда и социальной защиты населения Алчевского городского совета (далее УТСЗН) переданы полномочия в части подготовке документов для присвоения Почетного звания «Мать-героиня».
Указом Президента Украины от 29.06.2001года № 476/2001 утверждено Положение о почетном звании «Мать-героиня» (далее Положение). В соответствии с Положением почетное звание «Мать-героиня» присваивается женщинам, родившим и воспитавшим пять и более детей до восьмилетнего возраста, в том числе детей, усыновленных в установленном законодательством порядке, учитывая существенный личный вклад в воспитание детей в семье, создание благоприятных условий для получения детьми образования, развития их творческих способностей, формирование высоких духовных и моральных качеств.
Для присвоения почетного звания «Мать-героиня» необходимо обратиться к информатору управления труда и социальной защиты населения Алчевского городского совета (ул. Ленина,16) в приемные дни: понедельник-четверг – с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00 или по тел. 91053, 0506689149 и предоставить следующие документы:
- ксерокопия паспорта матери (1,2,11 стр.);
- копия свидетельства о заключении брака;
- справка и характеристика с места работы матери:
- копия трудовой книжки матери;
- копия свидетельства об образовании матери;
- копии свидетельства о рождении всех детей (независимо от возраста детей и наличия паспорта);
- копии паспортов детей (1,2,11 стр.) (если имеются);
- справки и характеристики с места учебы (работы) детей;
- справка с места жительства о составе семьи;
- справка об отсутствии судимости матери и членов ее семьи;
- документы (грамоты, благодарности, наградные письма и др.), подтверждающие образцовое воспитание детей.
Начальник управления труда и социальной защиты населения Алчевского городского совета |
И.А. Попова |
03.03.2014
Уважаемые получатели всех видов социальной помощи!
Управление труда и социальной защиты населения Алчевского городского совета работает в штатном режиме и предпринимает все необходимые меры для стабильного функционирования социальной сферы.
Все социальные выплаты перечисляются на банковские учреждения и почтовые отделения по мере поступления финансирования и в сроки, установленные законодательством.
По состоянию на 28.02.2014 за февраль 2014 года профинансированы и перечислены все социальные выплаты, кроме компенсации за жилищно-коммунальные услуги шахтерам.
В настоящее время осуществляется подготовка выплатных документов и заявок на финансирование всех социальных выплат на март 2014 года.
Просим не нагнетать ситуацию, проявлять взаимоуважение и понимание и сохранять социальное спокойствие в городе.
Справки по телефону 26056.
Согласовано:
Начальник управления труда и социальной защиты населения Алчевского городского совета |
И.А. Попова |
30.01.2014
![]() |
Розмір допомоги на 2014 рік |
20.11.2013
![]() |
Розмір допомоги на 2013 рік |
![]() |
Постанова Кабінету Міністрів України від 27.12.2001 № 1751 «Про затвердження Порядку призначення і виплати державної допомоги сім’ям з дітьми» |
![]() |
ЗМІНИ У ЗАКОНОДАВСТВІ ЩОДО СОЦІАЛЬНОГО ЗАХИСТУ СІМЕЙ З ДІТЬМИ-ІНВАЛІДАМИ |
![]() |
НАКАЗ Міністерства праці та соціальної політики України, Міністерства фінансів України Міністерства охорони здоров’я N 226/293/169 від 30.04.2002 «Про затвердження Порядку надання державної соціальної допомоги інвалідам з дитинства та дітям-інвалідам» |
![]() |
ДЕРЖАВНА СОЦІАЛЬНА ДОПОМОГА МАЛОЗАБЕЗПЕЧЕНИМ СІМ’ЯМ |
![]() |
Постанова КМУ від 22.02.2006 р. «Про затвердження Порядку призначення та виплати тимчасової допомоги дітям, батьки яких ухиляються від сплати аліментів, не мають можливості утримувати дитину або місце проживання їх невідоме» |
15.10.2013
Уважаемые получатели всех видов социальной помощи!
Управление труда и социальной защиты населения Алчевского городского совета сообщает, что все социальные выплаты финансируются с 1 по 30 (31) число текущего месяца. Задолженность по выплатам отсутствует. Перечисление денежных средств на расчетные счета получателям социальных выплат осуществляется по мере поступления средств. Справки по телефону 21498 и 23035.
С уважением УТСЗН