Главная страница Карта сайта Интернет-приемная

Аварийные и диспетчерские службы г.Алчевска
Аварийные и диспетчерские службы г.Алчевска

Кредитный калькулятор ипотеки
Кредитный калькулятор ипотеки

Калькулятор субсидий
Калькулятор субсидий

Предыдущая версия сайта
Предыдущая версия сайта

Контроль за цільовим використанням бюджетних коштів

    Перечень адресов, по которым можно набрать воду в случае отсутстсвия водоснабжения | Список подвальных помещений для укрытия

    08.04.2014

    Шановні отримувачі державних допомог!

    Управління праці та соціального захисту населення Алчевської міської ради повідомляє, що Законом України «Про внесення змін до Закону України «Про Державний бюджет України на 2014 рік» від 27.03.2014 № 1165-У11 внесені зміни до статті 7, а саме скасовано підвищення розмірів прожиткового мінімуму з 1 липня та 1 жовтня 2014 року. Рівень прожиткового мінімуму для основних демографічних груп населення залишено на рівні січня 2014 року, тому на протязі 2014 року підвищення розмірів державної соціальної допомоги (яка розраховується у відсотковому відношенні до прожиткового мінімуму) не передбачається.

    Також повідомляємо, що наказом Міністерства соціальної політики України виплата грошової компенсації вартості продуктів харчування громадянам, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи поки залишається на рівні 2013 року.

    Заступник начальника управління С.В. Алікова

    08.04.2014

    “Возврат переполученных средств получателями всех видов государственной социальной помощи в сязи с предоставлением не полной/ недостоверной информации о доходах и имущественном положении»

    Управление труда и социальной защиты населения осуществляет контроль целевого использования средств государственного бюджета, направленных на предоставление государственной социальной помощи. Согласно «Положения о главном государственном социальном инспекторе и государственном социальном инспекторе», утвержденным постановлением КМУ от 21.08.2001 № 1091, государственный социальный инспектор проводит проверку нуждаемости семьи и проверку достоверности и полноты информации о доходах и имущественном положении граждан, которые обращаются за назначением государственной социальной помощи.

    При обращении граждан за социальной помощью, государственным социальным инспектором проводится проверка достоверности информации о доходах и имущественном положении путем сверки с предприятиями, учреждениями, физическими лицами – субъектами предпринимательской деятельности, с органами государственной налоговой службы, МВД Украины ГУМВД Украины в Луганской области управления госавтоинспекции, Регистрационной службой управления юстиции. Государственный социальный инспектор имеет право посещать место работы лиц, которые входят в состав семьи, которая обращается за назначением государственной социальной помощи, для проведения проверки ведомостей о доходах.

    В ходе проверки устанавливается достоверность и полнота информации о:

    характеристике жилищного помещения, прописанных в жилищном помещении лиц, сокрытии имущественного положения, т. е. переоформления жилищных помещений

    на своих детей и родственников, составе семьи, которая получает социальную помощь,

    доходах по справке о доходах с места работы или учебы всех прописанных лиц, которым начисляется оплата за жилищно - коммунальные услуги, и членам семьи, которым назначается социальная помощь, в том числе ведомости о:

    а) з/плате, пенсии, выслуге лет, работе по совместительству, выплатах и помощи;
    б) сведениях, полученных из центра занятости;
    в) размере земельных участков, выделенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, сенокошения и выпаса животных...;
    г) доходах, полученных вследствие индивидуальной трудовой деятельности;
    д) доходах от сдачи в аренду земельного пая (личного крестьянского хозяйства, земельных участков), квартиры, дома;
    е) полученных алиментах;
    ж) подработке в летний период (студенты в пионерских лагерях, на предприятиях);
    з) путевках в пионерские лагеря (для детей получателей жилищной субсидии);

    При выявлении фактов подачи гражданами не полной или не верной информации о доходах управление труда и социальной защиты населения:

    • прекращает выплату социальной помощи с месяца, в котором выявлено нарушение;
    • проводит перерасчет социальной помощи, на основании в результате проверки данных;
    • определяет сумму переплаченных средств;
    • уведомляет получателей социальной помощи о прекращении выплаты социальной помощи и о сроке, до которого они должны вернуть переплаченные средства.

    Следует отметить, что если заявитель не возвращает излишне переплаченные бюджетные средства в добровольном порядке, вопрос о их возврате решается в судебном порядке согласно действующего законодательства.

    При работе с получателями социальной помощи, у которых выявлена недостоверная информация о доходах (имущественном положении) с 01.01.2014 - 36 чел. Погасили переполученную сумму добровольно 20 чел., направлено в суд 2 иска и подготовлено 6 о возврате переполученных средств в судебном порядке.Всего возвратили переполученную сумму с 01.01.2014 – 27532,86 грн.

    Начальник управления И.А. Попова

    27.02.2014

    Цільове використання бюджетних коштів при призначенні допомоги по догляду за дитиною до досягнення нею трирічного віку

    Відповідно до статті 13 Закону України "Про державну допомогу сім'ям з дітьми" право на виплату допомоги по догляду за дитиною до досягнення нею трирічного віку має один з батьків дитини, усиновлювач, опікун, дідусь, бабуся або інший родич, який фактично здійснює догляд за дитиною.

    Допомога по догляду за дитиною до досягнення нею трирічного віку призначається з дня звернення за її призначенням, але не раніше ніж з дня, що настає після закінчення відпустки у зв'язку з вагітністю та пологами для непрацюючих осіб та осіб суб'єктів підприємницької діяльності, а для працюючих осіб - з дня настання відпустки по догляду за дитиною по день її закінчення.. Днем звернення за призначенням допомоги по догляду за дитиною до досягнення нею трирічного віку вважається день прийняття органом праці та соціального захисту населення відповідної заяви з усіма необхідними документами.

    Допомога по догляду за дитиною до досягнення нею трирічного віку виплачується щомісяця з дня призначення зазначеної допомоги по день досягнення дитиною вказаного віку включно. Виплата допомоги в розмірі, що перевищує мінімальний, здійснюється протягом шести календарних місяців. Якщо особа, якій призначена допомога, після закінчення зазначеного строку не підтвердила право на призначення допомоги у розмірі, що перевищує мінімальний, допомога виплачується у мінімальному розмірі.

    Особам, що працюють на умовах трудового договору (контракту) на підприємствах, в установах та організаціях незалежно від форми власності та господарювання, допомога по догляду за дитиною до досягнення нею трирічного віку призначається на підставі витягу з наказу (розпорядження) роботодавця про надання особі, яка фактично здійснює догляд за дитиною, відпустки для догляду за дитиною до досягнення нею трирічного віку. Для найманих працівників фізичних осіб - підприємців допомога по догляду за дитиною до досягнення нею трирічного віку призначається на підставі довідки роботодавця.

    Якщо особа працює в режимі повного робочого часу або оформила відпустку у зв'язку з навчанням до закінчення відпустки по догляду за дитиною до досягнення нею трирічного віку, роботодавець повинен протягом п'яти днів після видання наказу про припинення зазначеної відпустки повідомити про це орган праці та соціального захисту населення за місцем проживання такої особи.

    Просимо усих роботодавців дотримуватися вимог чинного законодавства.

    Начальник УПСЗН И.А. Попова

    12.12.2013

    “Возврат переполученных средств получателями всех видов государственной социальной помощи в сязи с предоставлением не полной/ недостоверной информации о доходах и имущественном положении»

    Управление труда и социальной защиты населения осуществляет контроль целевого использования средств государственного бюджета, направленных на предоставление государственной социальной помощи. Согласно «Положения о главном государственном социальном инспекторе и государственном социальном инспекторе», утвержденным постановлением КМУ от 21.08.2001 № 1091, государственный социальный инспектор проводит проверку нуждаемости семьи и проверку достоверности и полноты информации о доходах и имущественном положении граждан, которые обращаются за назначением государственной социальной помощи.

    При обращении граждан за социальной помощью, государственным социальным инспектором проводится проверка достоверности информации о доходах и имущественном положении путем сверки с предприятиями, учреждениями, физическими лицами – субъектами предпринимательской деятельности, с органами государственной налоговой службы, отделом регистрационно-экзаменационной работы по обслуживанию г. Алчевска и Перевальского района (госавтоинспекция), Регистрационной службой управления юстиции. Государственный социальный инспектор имеет право посещать место работы лиц, которые входят в состав семьи, которая обращается за назначением государственной социальной помощи, для проведения проверки ведомостей о доходах.

    В ходе проверки устанавливается достоверность и полнота информации о:

    характеристике жилищного помещения, прописанных в жилищном помещении лиц, сокрытии имущественного положения, т. е. переоформления жилищных помещений

    на своих детей и родственников, составе семьи, которая получает социальную помощь,

    доходах по справке о доходах с места работы или учебы всех прописанных лиц, которым начисляется оплата за жилищно - коммунальные услуги, и членам семьи, которым назначается социальная помощь, в том числе ведомости о:

    а) з/плате, пенсии, выслуге лет, работе по совместительству, выплатах и помощи;
    б) сведениях, полученных из центра занятости;
    в) размере земельных участков, выделенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, сенокошения и выпаса животных...;
    г) доходах, полученных вследствие индивидуальной трудовой деятельности;
    д) доходах от сдачи в аренду земельного пая (личного крестьянского хозяйства, земельных участков), квартиры, дома;
    е) полученных алиментах;
    ж) подработке в летний период (студенты в пионерских лагерях, на предприятиях);
    з) путевках в пионерские лагеря (для детей получателей жилищной субсидии);

    При выявлении фактов подачи гражданами не полной или не верной информации о доходах управление труда и социальной защиты населения:

    • прекращает выплату социальной помощи с месяца, в котором выявлено нарушение;
    • проводит перерасчет социальной помощи, на основании в результате проверки данных;
    • определяет сумму переплаченных средств;
    • уведомляет получателей социальной помощи о прекращении выплаты социальной помощи и о сроке, до которого они должны вернуть переплаченные средства.

    Следует отметить, что если заявитель не возвращает излишне переплаченные бюджетные средства в добровольном порядке, вопрос о их возврате решается в судебном порядке согласно действующего законодательства.

    При работе с получателями социальной помощи, у которых выявлена недостоверная информация о доходах (имущественном положении) – 83 чел.:

    • передано юрисконсульту 37 дел, направлено в суд – 37, по 24 вынесено решение в пользу управления, 13 чел. погасили переполученную сумму добровольно.

    Всего возвратили переполученную сумму с 01.01.2013 – 51540,71 грн., полностью переполученную сумму погасили 62 чел.

    Начальник управления И.А. Попова

    Роз'яснення щодо процедур отримання документів, необхідних для здійснення будівництва

    Алчевськ

    Праздники Украины

    © 2008, 2009
    Все права защищены
    Алчевский городской совет
    Адрес городского совета:
    94220, г. Алчевск, ул. Ленина, 48
    Использование материалов разрешается при условии обязательной ссылки на источник
    al.lg.ua