Главная страница Карта сайта Интернет-приемная

Аварийные и диспетчерские службы г.Алчевска
Аварийные и диспетчерские службы г.Алчевска

Кредитный калькулятор ипотеки
Кредитный калькулятор ипотеки

Калькулятор субсидий
Калькулятор субсидий

Предыдущая версия сайта
Предыдущая версия сайта

статус

Перечень адресов, по которым можно набрать воду в случае отсутстсвия водоснабжения | Список подвальных помещений для укрытия


20.11.2013

Установление статуса лица, пострадавшие вследствие аварии на Чернобыльской АЭС

Постановлением Кабинета Министров Украины № 51 от 20.01.1997 г. утвержден Порядок выдачи удостоверений лицам, пострадавшим вследствие Чернобыльской катастрофы. Данным Порядком утвержден следующий перечень необходимых документов:

Для оформления статуса

«Гражданина, потерпевшего вследствие Чернобыльской катастрофы

необходимо предоставить:

1.Справку с места жительства о составе семьи.

2.Паспорт (1,2,11 стр. копия 2шт. и оригинал.)

3. Военный билет (1стр. и запись о ЧАЭС, оригинал и копия 2 шт.).

4.Справка с воинской части (оригинал и копия- 2 шт.).

5. Справка о заработной плате за период пребывания на ЧАЭС (оригинал и копия- 2 шт.).

6. Фотография (3х4) - 1 шт.

7.Пенсионное удостоверение.

Для оформления дубликата удостоверения

«Гражданина, потерпевшего вследствие Чернобыльской катастрофы 1,2,3 категорий

1. Паспорт (копия 2 шт.).

2. Оригинал удостоверения ЧАЭС (если замена ФИО, повреждение) при потере - объявление в газету.

3. Справка с воинской части (оригинал и копия- 1 шт.).

4. Фотография (3х4) – 1 шт.

Для возмещения средств за проезд по территории Украины для чернобыльцев 1-2 категорий необходимо предоставить:

Оригиналы проездных документов без учета пересадок, (пример: направление поезда туда Коммунарск - Киев, оттуда Киев - Коммунарск), без учета постельного белья, чая и т.д).

Для оформления статуса
«Жене (мужу), умершего гражданина, смерть которого связана с Чернобыльской катастрофой» необходимо предоставить:

1. Справка с места жительства о совместном ведении хозяйства (2 шт.).

2. Паспорт (1,2,11 стр., копия 2 шт. и оригинал).

3. Оригинал удостоверения мужа.

4. Свидетельство о браке, о смерти (копии 2 шт.).

5. Экспертное заключение о связи смерти с ЧАЭС (копии 2 шт.).

6 Фотография (3х4) - 1 шт.

Для оформления дубликата удостоверения
«Жене (мужу), умершего гражданина, смерть которого связана с Чернобыльской катастрофой» необходимо предоставить:

1. Паспорт (копия 2 шт.).

2.Оригинал удостоверения (если потеря- объявление в газету).

3. Фотография (3х4) – 1 шт.

Для оформления продления вкладыша
«Гражданина, потерпевшего вследствие Чернобыльской катастрофы»
1 категории серии «А» необходимо предоставить:

1.Паспорт (1,2,11 стр., копия 2 шт. и оригинал).

2. Удостоверение А-1 (копия-2 шт.).

3.Оригинал вкладыша.

4.Справка МСЭК 2 вида (оригинал и копия - по 2 шт.).

Для первичного оформления удостоверения
«Гражданина, потерпевшего вследствие Чернобыльской катастрофы»
1 категории серии «А»

1.Паспорт (копия 2 шт.).

2. Оригинал удостоверения ЧАЭС (А-2, А-3).

3.Экспертное заключение о связи болезни с ЧАЭС (оригинал и копия- 2 шт.).

4. Справка МСЭК 2-х видов с диагнозом и процентом потери трудоспособности (оригинал и копия- 2 шт.).

5.Фотография (3х4) – 1 шт.

Для оформления удостоверения
«Дитина, потерпіла внаслідок
Чорнобильскої катастрофи»

1.Св-во о рождении ребенка.

2. Копия удостоверения ЧАЭС отца (А-2, А-3).

3.Справка с воинской части отца или матери (копия- 1 шт.).

4.Скоросшиватель – 1 шт.

Для выплаты льготы на приобретение твердого топлива
для чернобыльцев 1-2 категорий необходимо предоставить:

1.Справка с места жительства о том, что в доме печное отопление.

2. Паспорт (1,2,11 стр., копия и оригинал).

3.Идентификационный номер (оригинал и копия).

4. Денежный чек о фактической оплате за приобретенное топливо.

5. Льготное и пенсионное удостоверения (оригинал и копия).

6. Реквизиты банковского счета.

Для регистрации в Едином государственном автоматизированном реестре лиц, имеющих право на льготы, необходимо обратиться в управление труда и социальной защиты населения (ул. Ленина, 16)

(Постановление КМУ № 117 от 29.01.2003 «О Едином государственном автоматизированном реестре лиц, имеющих право на льготы»)

1. Справку с места жительства о составе семьи только для частного сектора и ОСМД, остальное печатаем с программы АЖЭО.

2. Паспорт (оригинал и ксерокопия 1,2,11 стр.), а так же копии паспорта и кода мужа (жены), а для несовершеннолетних детей копия свидетельства о рождении.

3. Идентификационный номер (оригинал и ксерокопия).

4. Льготное удостоверение (оригинал и ксерокопия).

5. Пенсионное удостоверение (оригинал и ксерокопия).

6.Скоросшиватель.

Роз'яснення щодо процедур отримання документів, необхідних для здійснення будівництва

Алчевськ

Праздники Украины

© 2008, 2009
Все права защищены
Алчевский городской совет
Адрес городского совета:
94220, г. Алчевск, ул. Ленина, 48
Использование материалов разрешается при условии обязательной ссылки на источник
al.lg.ua